Москва не вела и не ведет никаких переговоров с Дамаском о поставках ракетных комплексов "Искандер-Э". Об этом заявил в субботу министр обороны России Сергей Иванов
Архив NEWSru.com
Москва не вела и не ведет никаких переговоров с Дамаском о поставках ракетных комплексов "Искандер-Э". Об этом заявил в субботу министр обороны России Сергей Иванов "Искандер-Э"
 
 
 
Москва не вела и не ведет никаких переговоров с Дамаском о поставках ракетных комплексов "Искандер-Э". Об этом заявил в субботу министр обороны России Сергей Иванов
Архив NEWSru.com
 
 
 
"Искандер-Э"
Архив NEWSru.com

Москва не вела и не ведет никаких переговоров с Дамаском о поставках ракетных комплексов "Искандер-Э". Об этом заявил в субботу министр обороны России Сергей Иванов, выступая на 41-й Международной конференции по вопросам политики безопасности, сообщает ИТАР-ТАСС.

Он назвал "неуместными и, главное, не соответствующими действительности" распространенные в ряде СМИ сообщения о том, что Россия и Сирия якобы ведут переговоры о поставке этих оперативно-тактических комплексов.

"Повторю еще раз: хотя по международным соглашениям никаких ограничений на поставки этого и подобного вооружения не существует, Москва не вела и не ведет никаких переговоров на эту тему с Дамаском, равно как не идет речь и о переговорах касательно поставок в Сирию переносных зенитных ракетных комплексов", - подчеркнул Иванов.

Коснувшись проблемы ближневосточного урегулирования, Сергей Иванов подчеркнул, что новые возможности открывают прошедшие в начале годы выборы главы Палестинской национальной администрации. При этом, считает он, уход Израиля из сектора Газа должен быть состыкован с разработанной международными посредниками "Дорожной картой".

Иванов напомнил, что на заседании Временного координационного комитета в декабре прошлого года высказана заинтересованность международного сообщества в оказании действенной помощи палестинцам. Министр считает, что пора переводить эти обещания в конкретные дела.

"Со своей стороны Россия готова к такой работе. Всемерное содействие решению арабо-израильской проблемы будет и впредь оставаться главной целью российской внешней политики на Ближнем Востоке", - сказал он.