Бывший мэр Нью-Йорка Рудольфо Джулиани станет рыцарем
Архив NTVRU.com
Бывший мэр Нью-Йорка Рудольфо Джулиани станет рыцарем
 
 
 
Бывший мэр Нью-Йорка Рудольфо Джулиани станет рыцарем
Архив NTVRU.com

Бывший мэр Нью-Йорка Рудольфо Джулиани сегодня стал рыцарем. Такой чести его решила удостоить королева Великобритании Елизавета. Церемония посвящения прошла сегодня в Букингемском дворце. Джулиани, правда, не сможет называться "сэр Рудольфо", поскольку не является британским подданным.

Впрочем, он будет прибавлять к своему имени аббревиатуру, которая расшифровывается как "рыцарь британской империи". Почетное звание Джулиани получит за руководство в ликвидации последствий терактов 11 сентября в Нью-Йорке. Бывший мэр уже выразил благодарность британцам за их поддержку в те нелегкие для Америки дни. Джулиани заявил, что мужество жителей Нью-Йорка можно сравнить только со стойкостью англичан в годы Второй мировой войны.

Перед началом церемонии он сказал в интервью телекомпании BBC, что примером мужества и стойкости для него всегда был британский премьер-министр Уинстон Черчилль, который привел свою страну к победе во Второй мировой войне.

Ранее мэр Нью-Йорка Рудольфо Джулиани был назван влиятельным американским журналом Time человеком года . Журналисты, так же как королева Великобритании, отдали дань мужеству, с каким мэр руководил спасательными работами на руинах Всемирного торгового центра.

57-летний Рудольф Джулиани приобрел широкую известность в ходе устранения последствий террористических атак на Соединенные Штаты.

"Пока президент был вне поля зрения в те дни, Джулиани стал голосом Америки. Всякий раз, когда он выступал, миллионы людей чувствовали себя немного лучше. Его слова были полны скорби и стойкости и поднимали дух нации", - писала тогда Time.

За эти месяцы Рудольф Джулиани стал для жителей Нью-Йорка непререкаемым авторитетом. Призыв "старика Руди" вернуться к нормальной жизни, сходить в кино или ресторан вывел из оцепенения многих жителей Нью-Йорка.

Сейчас ушедший в отставку мэр говорит, что в те дни он просто старался быть оптимистом. "Когда я сказал, что город выстоит, я не был уверен в этом. Я просто надеялся на это, - признается Джулиани. - Одна ваша часть говорит, что, может быть, мы не вынесем все это. Но вы не слушаете ее".