Как объяснил сам Уильямс, при отделении от самолета Cessna 102 он зацепился чем-то за дверь, и полетел вниз кувырком, так что при попытке раскрыть парашют стропы зацепились за ногу, от чего Уильямса развернуло головой вниз
Архив NEWSru.com
Как объяснил сам Уильямс, при отделении от самолета Cessna 102 он зацепился чем-то за дверь, и полетел вниз кувырком, так что при попытке раскрыть парашют стропы зацепились за ногу, от чего Уильямса развернуло головой вниз "Потом я узнал, что упал сквозь железную крышу чьего-то дома. Лежу на полу, а вокруг меня озадаченные кенийцы. Моей первой мыслью было: "Боже, я жив"
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Как объяснил сам Уильямс, при отделении от самолета Cessna 102 он зацепился чем-то за дверь, и полетел вниз кувырком, так что при попытке раскрыть парашют стропы зацепились за ногу, от чего Уильямса развернуло головой вниз
Архив NEWSru.com
 
 
 
"Потом я узнал, что упал сквозь железную крышу чьего-то дома. Лежу на полу, а вокруг меня озадаченные кенийцы. Моей первой мыслью было: "Боже, я жив"
Архив NEWSru.com
 
 
 
После инцидента первую помощь Уильямсу оказали медики британской армии. Затем его обследовали в больнице столицы Кении Найроби, а после этого отправили в Великобританию
Архив NEWSru.com

Британский офицер выжил после падения с 1000-метровой высоты после того, как его парашют не раскрылся. Третий прыжок в его жизни 25-летнему лейтенанту Чарли Уильямсу, командиру взвода Ирландской гвардии, запомнится надолго.

Как сообщает The Sunday Telegraph, уникальный прыжок был осуществлен на востоке Кении, а спасла жизнь Уильямсу гофрированная стальная крыша одного из домов, которая смягчила падение.

Репортеры газеты подсчитали, что если бы парашют Уильямса вообще не раскрылся, то скорость падения к моменту жесткой посадки достигала бы 209 км в час, однако реальная скорость, на которой он врезался в крышу, неизвестна.

В результате падения сквозь кровлю Чарли Уильямс повредил три позвонка в нижней части спинного отдела, а также вывихнул палец.

В первом интервью после падения Уильямс описал свои ощущения. "Я был абсолютно беспомощен, абсолютно ничего не мог сделать. Сказал себе: "Так вот, как оно бывает" - и приготовился умереть".

Как объяснил сам Уильямс, выпрыгивая из самолета Cessna 102, он зацепился чем-то за дверь, и полетел вниз кувырком, так что при попытке раскрыть парашют стропы зацепились за ногу, от чего Уильямса развернуло головой вниз.

"Купол раскрылся лишь частично, моя нога торчала сверху и мешала ему раскрыться окончательно. Я очень быстро падал вниз, вращаясь вокруг своей оси. Я осознал, что падаю очень быстро, только когда пролетел мимо своего сослуживца, который выпрыгнул раньше и был в 100 футах подо мной. Я очень испугался, меня охватила паника. Будучи вверх тормашками, я и запасной парашют раскрыть не мог. Все было бесполезным, я примирился с тем фактом, что скоро умру. Что странно, с этого момента в сознании все замедлилось и улеглось. Странно, но я стал спокоен. Помню, думал о том, что страшно одинок. Спокойно ждал, что произойдет, когда я долечу до земли".

"Потом я узнал, что упал сквозь железную крышу чьего-то дома. Лежу на полу, а вокруг меня озадаченные кенийцы. Смотрят. Моей первой мыслью было: "Боже, я жив". Я испытал странные ощущения. Никакой особенной боли не было, так как я чувствовал себя отделенным от своего тела. Будто бы я смотрю на самого себя сверху вниз, а мои руки и ноги находятся вовсе не в том положении, в каком я их вижу. Со временем я почувствовал, что могу шевелить пальцами рук и напрячь мышцы на ногах. Я дышал, пытался понять, какие кости у меня сломаны и откуда идет кровь, но ничего не обнаружил. Я не был парализован, и испытал от этого огромное облегчение, но встать не пытался".

После инцидента первую помощь Уильямсу оказали медики британской армии. Затем его обследовали в больнице столицы Кении Найроби, а после этого отправили в Великобританию.

"Не знаю, везучий я или не нет. Я жив, и, честно говоря, только это и имеет значение. Я решил прыгнуть с парашютом, чтобы преодолеть страх высоты. Могу сказать, что высоты все еще боюсь", - говорит Уильямс.

Полковник Майк Смит, который руководил выброской парашютистов во время инцидента, совершивший более 7000 прыжков, говорит, что был очень, очень удивлен: "Прибыв на место происшествия, я ожидал найти мертвое тело или кого-то покалеченного и изломанного. Этому молодому человеку невероятно повезло".