В Симферополе на городском кладбище Абдал проходят похороны Решата Аметова
Reuters
В Симферополе на городском кладбище Абдал проходят похороны Решата Аметова
 
 
 
В Симферополе на городском кладбище Абдал проходят похороны Решата Аметова
Reuters

В Симферополе на городском кладбище Абдал проходят похороны Решата Аметова, передает Reuters. Проститься с Аметовым пришли более тысячи человек. Они вспоминают историю исчезновения погибшего и позже - обнаружение его трупа: "Путин прибывает, и такое происходит".

Последний раз 30-летнего Аметова видели 3 марта. Трое мужчин (двое в военной одежде, один в гражданской) увели его со сцены во время мирного протеста против российского присутствия в Крыму, который проходил в Симферополе, рассказали свидетели.

Тело мужчины со следами пыток нашли 15 марта в поле в деревне Земляничное Белогорского района. Его голова была обмотана скотчем, на ногах наручники, сообщает "Наша Нiва".

Организацией похорон убитого занимается Духовное управление мусульман Крыма совместно с Меджлисом крымско-татарского народа.

Муфтий мусульман Крыма хаджи Эмирали Аблаев уже посетил семью погибшего, выразил свои соболезнования его жене. У Решата Аметова остались трое маленьких детей, самому младшему 2,5 месяца, сообщает "Укринформ".

"Это - первый подобный случай за 20 лет", - сказал один из оплакивающих Аметова. "Я не думаю, что на этом всё закончится. Путин прибывает, и такое происходит. Конечно, это он. Такое впечатление, что это план какой-то гражданской войны. Русская армия здесь, люди бояться. Никто не хочет жить под прицелом оружия".

Напомним, во время голосования на референдуме 16 марта появлялись сообщения о том, что крымских татар силой заставляли идти на избирательные участки.

Тем не менее, по данным журнала Time, голоса украинцев и крымских татар не были засчитаны на референдуме из-за бойкота ими голосования. Лидер татарской общины в Бахчисарае Ахтем Чийгоз был резок, но выразил общие настроения среди своих земляков: "Мы жили на этой земле при тоталитаризме и при идиотах. Но на Украине мы, по крайней мере, чувствовали себя свободными...".