Умение давать прозвища помогли нынешнему президенту США создать о себе впечатление как о "своем парне"
Архив NTVRU.com
Умение давать прозвища помогли нынешнему президенту США создать о себе впечатление как о "своем парне" Прозвище Владимира Путина - Пути-Пут (Pootie-Poot)
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Умение давать прозвища помогли нынешнему президенту США создать о себе впечатление как о "своем парне"
Архив NTVRU.com
 
 
 
Прозвище Владимира Путина - Пути-Пут (Pootie-Poot)
Архив NTVRU.com
 
 
 
Кондолиза Райс уже назвала отношения между президентами двух стран эпохальными
Архив NTVRU.com

Еще с тех времен, когда Буш был капитаном болельщиков в частной школе в Эндовере, он гордился своим дружелюбием и умением давать различные прозвища, пишет сегодня британская The Guardian, перевод статьи которой публикует Inopressa.ru.

Джордлж Буш называет своего политического советника Карла Роува "гениальным парнем" (Boy Genius), а когда он занимал пост губернатора Техаса, то представил коллегам сотрудника службы лесного хозяйства как "лесного человека" (Tree Man).

Умение давать прозвища помогли нынешнему президенту США создать о себе впечатление как о "своем парне".

К тому же, если президент дает кому-то прозвище, то это - как считают конгрессмены и журналисты - свидетельствует об уважении, которое питает Буш к этому человеку.

Как сообщает британское издание со ссылкой на журнал Time, прозвище Владимира Путина - Пути-Пут (Pootie-Poot). В пору напряженных отношений между двумя странами Буш говорил своим подчиненным: "Свяжите меня по телефону с Пути-Путом".

Как пишет Guardian, Владимру Путину, видимо, пришлось хорошо потрудиться, чтобы заработать свое прозвище. Советник Буша по национальной безопасности Кондолиза Райс уже назвала отношения между президентами двух стран эпохальными.

А Time, ссылаясь на бывшего советника Владимира Путина, сообщает, что российский лидер "перелопатил огромный объем информации о Буше и обо всем, что связано с ним".

Видимо, это принесло свои плоды. Перед их саммитом в Любляне администрация Буша называла Путина пережитком советского прошлого, однако после его окончания Буш заявил: "Я посмотрел в глаза этому человеку. Я почувствовал его душу".