Дворецкого принцессы Дианы обвиняют в воровстве более 300 вещей, принадлежащих королевской семье
Архив NTVRU.com
Дворецкого принцессы Дианы обвиняют в воровстве более 300 вещей, принадлежащих королевской семье Пол Баррел заявил, что он хранил некоторые личные вещи принцессы и семейные фотографии, потому что "сама Диана велела ему стать "сейфом" для ее вещей"
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Дворецкого принцессы Дианы обвиняют в воровстве более 300 вещей, принадлежащих королевской семье
Архив NTVRU.com
 
 
 
Пол Баррел заявил, что он хранил некоторые личные вещи принцессы и семейные фотографии, потому что "сама Диана велела ему стать "сейфом" для ее вещей"
news.bbc.co.uk
 
 
 
Он настаивает на том, что вещи были переданы ему на хранение самой Дианой
Архив NTVRU.com

Дворецкий принцессы Дианы, которого обвиняют в воровстве более 300 вещей, принадлежащих королевской семье, во время слушаний в суде, которые состоялись 19 октября, заявил, что он боялся, что вещи попадут в "неправильные руки", сообщает в воскресенье The Sunday Telegraph.

44-летний Пол Баррел заявил, что он хранил некоторые личные вещи принцессы и семейные фотографии, потому что "сама Диана велела ему стать "сейфом" для ее вещей".

"Я чувствовал, что смерть принцессы была результатом заговора, который бы изменил ход истории и поэтому скрыл некоторые факты ее личной жизни", - заявил дворецкий. Однако человек, который стал обладателем "коллекции", стоящей на черном рынке могла стоить миллионы долларов, не смог назвать никаких явных признаков "заговора".

Пол Баррел, которого принцесса Диана называла "моя скала", был арестован в январе прошлого года, после того как на чердаке его дома были обнаружены личные письма и фотографии, ювелирные изделия, компакт-диски и даже ночные рубашки Дианы. Следователи считают, что все эти вещи были украдены из дворца уже после смерти принцессы.

Однако подозреваемый решительно выдвигает свою версию того, как платья и личная переписка перекочевали из королевских покоев в его дом. Он настаивает на том, что вещи были переданы ему на хранение самой Дианой, которая хотела чтобы часть одежды, которую она больше не носит, была продана, и чтобы дворецкий взялся за организацию сразу нескольких таких магазинов.

"Эти деньги пошли бы для принцессы и ее благотворительности, - сказал Баррел, - я временно хранил эти вещи в своем шкафу".