Адвокат Наталья Весельницкая, участвовавшая во встрече сына президента США Дональда Трампа-младшего с представителями России в небоскребе Trump Tower в 2016 году, выразила удивление тем фактом, что американский спецпрокурор Роберт Мюллер до сих пор не обратился к ней с запросом о предоставлении информации по приписываемому Москве вмешательству в выборы в Соединенных Штатах.
В беседе с агентством Associated Press адвокат отметила, что спецпрокурор, по ее мнению, "не работает над тем, чтобы установить правду" (цитата по ТАСС).
Отметим, что накануне Весельницкая сообщила "Интерфаксу" о мартовской встрече в Берлине с американскими следователями из сенатского комитета по разведке. "Я назвала определенные фамилии, которые стоят за всей этой историей. Это Джонатан Винер и Дэвид Кремер. Эти двое получают деньги из бюджета - один из них от Госдепартамента, другой - по линии общественных организаций для того, чтобы легализовать весь этот антироссийский проект", - отметила она.
Юрист также добавила, что следователи не только задавали вопросы, но и интересовались ее мнением по поводу ситуации. "Я рассказала следователям, что эти два человека работали на Браудера и сделали все, чтобы его частная история приобрела международный характер и превратилась в историю "США против России". Семь лет назад они начали водить Браудера по всем кабинетам Белого дома", - заявила Весельницкая.
Журналисту AP она сообщила, что встреча со следователями в Берлине была скорее трехчасовым монологом, нежели разговором. "Они меня не прерывали. Они слушали очень внимательно. Их вопросы были короткие и максимально четкие", - сказала адвокат (цитата по Herald Courier).
По ее словам, следователи преимущественно интересовались встречей в Trump Tower в 2016 году. Она, впрочем, не озвучила представителям Конгресса никаких новых данных, повторив, что российские власти никаким образом не были причастны к этим переговорам.
Напомним, расследование вменяемого России вмешательства в американские выборы, а также предполагаемых связей Трампа с РФ, которые отрицают в Белом доме и в Кремле, ведется независимым специальным прокурором Робертом Мюллером, а также в обеих палатах конгресса США.