Получил развитие скандал на Чешском государственном телеканале, который прекратил вещание из-за конфликта между журналистами и новым руководством.
Накануне вечером канал возобновил вещание после ультиматума, предъявленного Советом по телевещанию Чехии, с требованием новому директору Жири Годачу, который и принял решение о прекращении вещания в среду, не нарушать закон и немедленно возобновить эфир. Однако через несколько секунд после начала вечерней информационной программы, подготовленной журналистами, выступившими против назначения Годача, зрители, принимающие канал в метровом диапазоне, смогли увидеть лишь надпись: "Эта программа была подготовлена лицами, не имеющими на это разрешения".
Через спутники и кабельные сети новости продолжались, а после их окончания трансляция программ возобновилась и на метровом диапазоне. Таким образом вновь проявил себя новый гендиректор Годач, из-за которого и весь скандал. Журналисты Чешского телевидения не согласились с его назначением, так как по их мнению, его позиция не является политически нейтральной, поскольку он тесно связан с оппозиционной Гражданской демократической партией. Годач отказался уходить и отключил канал от эфира, заявив, что трансляция продолжится только после заседания парламентского Совета по радио и телевидению, который должен разрешить ситуацию.
Парламент же соберется не ранее 5 января. Пока же Годач пытается выдворить журналистов из здания ЧТ, но они не уходят несмотря на сообщения о заложенной бомбе и угрозы выкинуть их с помощью полиции. Журналистов поддерживает президент Вацлав Гавел, который признал, что назначение Годача было "законным, но бессмысленным". Чешских коллег поддерживают и союзы журналистов разных стран.
Столь непримиримая позиция журнлаистов связана с тем, что они очень хорошо знают нового начальника. С Годачем уже был связан один скандал на ЧТ, где он раньше работал руководителем информационной службы. Тогда он уволил ведущего, взявшего интервью у лидера гражданской демократической партии, которому не понравились вопросы, правда, после этого Гоодачу пришлось уйти.