Лидер КНДР Ким Чен Ын приказал казнить 340 человек с момента прихода к власти в 2011 году
Global Look Press
Лидер КНДР Ким Чен Ын приказал казнить 340 человек с момента прихода к власти в 2011 году Один из наиболее громких случаев произошел в августе - заместитель посла Северной Кореи в Лондоне Тхэ Ен Хо вместе с семьей перебрался в Южную Корею, где получил статус беженца
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Лидер КНДР Ким Чен Ын приказал казнить 340 человек с момента прихода к власти в 2011 году
Global Look Press
 
 
 
Один из наиболее громких случаев произошел в августе - заместитель посла Северной Кореи в Лондоне Тхэ Ен Хо вместе с семьей перебрался в Южную Корею, где получил статус беженца
Reuters
 
 
 
Несмотря на это, власти КНДР считают, что дела в стране идут хорошо
Global Look Press

Лидер КНДР Ким Чен Ын приказал казнить 340 человек с момента прихода к власти в 2011 году. Об этом говорится в выпущенном 29 декабря докладе южнокорейского исследовательского центра The Institute for National Security Strategy, передает CNN.

В числе казненных - около 140 старших должностных лиц правительства страны, военные и члены правящей Рабочей партии КНДР. Старший аналитик по вопросам обороны RAND Corporation Брюс Беннетт рассказал изданию, что Ким продемонстрировал "экстремальный" уровень жестокости и беспощадности с 2011 года.

"За пять лет руководства страной он зачищал пост министра обороны пять раз, в то время как его отец менял министров обороны только три раза за 17 лет, включая два раза, когда они умирали от старости", - сказал аналитик.

CNN отмечает, что несмотря на закрытость Северной Кореи, сообщения о жестоких расправах местного лидера над неугодными иногда просачиваются вовне. Так, ранее в этом году стало известно о расстреле заместителя министра образования страны Ким Ен Джина. В августе прошлого года в прессе появились слухи о казни вице-премьера КНДР Чхве Ен Гона, который якобы был расстрелян еще несколько месяцев назад.

В мае 2015 года сообщалось о казни министра обороны КНДР Хен Ен Чхоля, которого якобы публично расстреляли из зенитного пулемета.

За два года до этого - в середине декабря 2013 года - сообщалось о казни 67-летнего дяди руководителя КНДР Чан Сон Тхэка, который долгое время возглавлял "регентский совет" при молодом Ким Чен Ыне и считался "вторым человеком" в государстве. Утверждалось, что он был приговорен к смерти за попытку свержения власти. В январе 2014 года сообщалось, что также была уничтожена вся семья казненного, включая младенцев.

На фоне этих событий продолжает расти количество побегов граждан КНДР в другие страны. За шесть месяцев 2016 года их количество составило 814 человек, сообщали Reuters южнокорейские чиновники. По их данным, ежегодный прирост численности перебежчиков составляет 15%.

В 2016 году произошла целая серия таких происшествий. Один из наиболее громких случаев произошел в августе - заместитель посла Северной Кореи в Лондоне Тхэ Ен Хо вместе с семьей перебрался в Южную Корею, где получил статус беженца.

На днях он провел в Сеуле первую открытую встречу с журналистами, сообщал телеканал Sky News. На ней бывший северокорейский дипломат рассказал, что с приходом Ким Чен Ына к власти многие в КНДР надеялись на начало реформ, но вместо этого началось "правление террора". В последнее время слежка за людьми в КНДР и контроль усилились, добавил экс-зампосла.

Северокорейские СМИ сообщили о высокой степени политической стабильности в стране

Несмотря на это, власти КНДР считают, что дела в стране идут хорошо. В то время, когда "во многих мировых регионах экстремистские террористические группировки убивают ни в чем не повинных людей", обстановка в Северной Корее остается стабильной, пишет 29 декабря центральная газета страны "Нодон синмун" (цитата по ТАСС).

В стране "не происходят волнения, не возникают стрессовые ситуации". КНДР "продолжает успешно продвигаться по пути создания мощного социалистического государства", говорится в статье. "А для того, чтобы оградить КНДР от агрессии враждебных сил и обеспечить благополучие народа, республике требуется наращивать военные мускулы и укреплять ядерный потенциал", - резюмирует издание, выражающее мнение ЦК Трудовой партии Кореи.