Незадолго до своей смерти принцесса Диана считала, что отец ее друга Доди аль-Фаейда, миллиардер Мухаммед аль-Фаейд шпионил за ней в то время, как пара проводила отпуск на яхте в Средиземном море. Об этом заявила сестра Дианы Сара Маккоркводейл, которая в понедельник выступала с показаниями на судебных слушаниях об обстоятельствах гибели принцессы.
На вопрос судьи о том, считала ли принцесса, что за ней следят, сестра Диана сказала: "Она думала, что аль-Файед-старший установил прослушивающие устройства на судне". По словам леди Сары, Диана рассказала ей о своих подозрениях в разговоре по мобильному телефону, когда она находилась с Доди на яхте аль-Файедов.
По мнению Сары Маккоркводейл, роман Дианы и Доди, если бы они остались живы, не был бы продолжительным. "Я не думаю, что их отношения пролились бы долго", - сказала она. Сара добавила, что Диана в разговорах с ней никогда не упоминала о возможности помолвки с Доди или о своей беременности.
По мнению сестры, Диана по-прежнему испытывала сильные чувства к своему прежнему другу, врачу пакистанского происхождения Хаснату Хану. "Я думаю, что была большая вероятность того, что они могли пожениться. Я не думаю, что она считала, что их отношения закончились, и она надеялась, что они не завершились", - сказала Сара, имея в виду Диану и Хасната Хана.
Сестра принцессы Дианы признала, что она и их мать после смерти принцессы уничтожили многие документы, связанные с покойной. "Ничего, имеющего историческую ценность, не было уничтожено", - заверила Сара Маккоркводейл. По ее словам, документы были уничтожены, чтобы не создавать в будущем проблемы для принцев Уильяма и Гарри, сыновей Дианы и принца Уэльского Чарльза.