Шесть минут славы: канадец по дороге в участок в полицейской машине исполнил "Богемскую рапсодию"
news.nationalpost.com
Шесть минут славы: канадец по дороге в участок в полицейской машине исполнил "Богемскую рапсодию" Канадец был задержан около 4 утра 27 ноября прошлого года предположительно в городе Эдсон за пьянство
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Шесть минут славы: канадец по дороге в участок в полицейской машине исполнил "Богемскую рапсодию"
news.nationalpost.com
 
 
 
Канадец был задержан около 4 утра 27 ноября прошлого года предположительно в городе Эдсон за пьянство
news.nationalpost.com
 
 
 
Память у канадца оказалась отменной. Не перепутав ни строчки из шедевра 1975 года, он пропел всю рапсодию, аккомпанируя себе на воображаемых барабанах
news.nationalpost.com

В Канаде неизвестный бородатый мужчина получил свои шесть минут славы, пропев нетленную Bohemian Rhapsody группы Queen на заднем сидении полицейской машины. Канадец был задержан около 4 утра 27 ноября прошлого года предположительно в городе Эдсон за пьянство, пишет The National Post.

Произнеся невнятную речь о том, что на самом деле трезв и не сделал ничего противозаконного, и не найдя отклика у сотрудников правопорядка, мужчина заявил, что его арест на самом деле не вопрос его "якобы алкогольного опьянения", а вопрос братства всех людей на планете.

И поразмыслив немного над своей фразой "все не так уж важно", увековеченной группой Queen в "Богемской рапсодии", снял очки и, заглушая полицейскую рацию, затянул первые строки знаменитой песни: "Это реальность или иллюзия?"

Память у канадца оказалась отменной. Не перепутав ни строчки из шедевра 1975 года, он пропел всю рапсодию, аккомпанируя себе на воображаемых барабанах. А в конце мужчина даже ловко переделал слова песни, пропев: "На самом деле, всё суета… Это всем ясно: Всё суета... Даже полиция", рассказывает The Daily Mail.

Подъехав к участку, полицейские дали канадцу закончить его упоительное выступление, а затем попросили его успокоиться. Когда же при выходе из машины встал вопрос о наручниках и задержанного спросили, будет ли он хорошо себя вести, он заявил, что не заинтересован в физическом насилии.