Rambler's Top100
NEWSru.com - самые быстрые новости
 NEWSru.com
Архив
Расширенный поиск




1
следующая страница

Расхожее представление о том, что для похудения следует сократить размеры своего завтрака, опровергли новейшие исследования американских ученых-диетологов
Плотный завтрак помогает сбросить лишний вес, установили американские ученые

Как сообщила профессор Университета Содружества штата Вирджиния Дэниэла Якубович, плотный завтрак позитивно влияет на поддержание сбалансированного обмена веществ в организме и создает условия для сокращения веса за счет стабилизации всего процесса питания.
22 июня 2008 г., 14:02 // В мире

В постном "красном" мясе меньше жира, чем в курице, особенно откормленной
The Times развенчивает мифы о самых вредных продуктах: они вовсе не так вредны

Неожиданные факты касаются мяса, мороженого, шашлыка, белого хлеба и сливочном масле. На самом деле, это вполне здоровое меню в сравнении с другими продуктами, которые только кажутся нежирными и полезными.
12 апреля 2008 г., 00:14 // В мире


Ученые придумали диету для тех, кто хочет сделать карьеру. Продукты развивают мыслительный процесс

Рецепты, которые в идеале должны привести к успеху, изучались в ходе целой серии исследований, посвященных вопросу влияния еды на производительность труда. Оказывается, для концентрации внимания нельзя пить утром кофе со сладким. (Другие СОВЕТЫ).
6 марта 2008 г., 23:41 // В мире

Ученые вывели формулу долгожительства: "средиземноморская" диета и физические нагрузки

Если есть много рыбы, фруктов и овощей, риск ранней смерти снижается на одну пятую, обнаружили исследователи. Их коллеги пришли к выводу, что полчаса физкультуры каждый день сокращают риск ранней смерти более чем на четверть. А те, кто занимается физической деятельностью по 20 минут трижды в неделю, сокращают этот риск на треть.
11 декабря 2007 г., 23:45 // В мире

Исследователи доказали, что на прокорм вегетарианцев сельское хозяйство тратит в четыре раза меньше средств
Исследователи доказали, что на прокорм вегетарианцев сельское хозяйство тратит в четыре раза меньше средств

Американский Университет Корнелл определил: для того, чтобы прокормить вегетарианца требуется почти в четыре раза меньше сельскохозяйственных угодий, чем для прокормления мясоеда. Если бы все жители штата соблюдали вегетарианскую диету, то сельское хозяйство Нью-Йорка прокормило бы наполовину больше людей.
9 октября 2007 г., 17:01 // В мире

Новая американская диета: чтобы похудеть, есть надо больше (СОВЕТЫ)

Основной секрет: высококалорийные продукты стоит заменить на низкокалорийные. В низкокалорийном продукте больше воды, клетчатки или воздуха. Этот дополнительный объем пищи не только обманывает глаз, но и утоляет аппетит. Такая диета может быть дорогой и в меру хитроумной.
24 июля 2007 г., 22:18 // В мире

"Бараний горох" привел к появлению древнейших цивилизаций, утверждают ученые Израиля

"Одомашненный" 11 тысяч лет назад нут содержит в 3 раза больше триптофана, необходимого для мозга и нервной системы человека. А благотворное влияние растения на овуляцию привело к росту населения и быстрой человеческой экспансии. Однако критики этой гипотезы сомневаются в синхронности процессов доместикации нута и эволюции человеческого мозга.
10 января 2007 г., 20:40 // В мире

Ученые-диетологи назвали неправильные диеты и ошибки тех, кому не удается похудеть

Существуют диеты концептуально ошибочные и научно неприемлемые. По мнению доцента по вопросам лечебного питания из университета Пармы Андреа Страта, к их числу относятся дробное питание, диета Аткинса, раздельное питание, а также грейпфрутовая и суповая диеты. Лозунгом всех этих диет является: "Ешь без ограничений".
15 мая 2006 г., 07:06 // В мире

Молодая полька увлеклась диетой и не смогла остановиться. Ее вес дошел до 19 кг
Молодая полька увлеклась диетой и не смогла остановиться. Ее вес дошел до 19 кг

При этом рост 22-летней девушки 156 сантиметров. Она хорошо известна медикам Лодзи, поскольку постоянно доводит себя неумеренным голоданием до дистрофического состояния. Нынешнее состояние женщины представляет угрозу для ее жизни.
25 апреля 2006 г., 15:26 // В мире

Постоянная низкокалорийная диета способна существенно замедлить старение, считают ученые

Низкокалорийная диета даже у людей, не страдающих ожирением, может привести к изменению обмена веществ и химии организма. Это способствует улучшению состояния здоровья и увеличению продолжительности жизни человека, пишет The New York Times.
6 апреля 2006 г., 12:34 // В мире

Диеты в духе Аткинса могут угрожать жизни
Диеты в духе Аткинса могут угрожать жизни

40-летняя женщина придерживалась этого плана питания на протяжении месяца и в итоге попала в реанимацию. У нее развился кетоацидоз – состояние, вызываемое выработкой печенью кетонов, кислот, которые возникают в периоды голода или абсолютного дефицита инсулина из-за диабета.
17 марта 2006 г., 14:51 // В мире

Исследование: чтобы не поправиться с возрастом, нужно медленно есть
Исследование: чтобы не поправиться с возрастом, нужно медленно есть

Японские ученые выяснили, что у тех, кто по привычке ест быстро, в 40-50 лет вес значительно превышает собственный показатель в 20-летнем возрасте. Если же человек всю жизнь ел медленно, ему, как правило, удается поддерживать в 40-50 лет такой же вес, как в 20, или немного больше.
2 февраля 2006 г., 14:49 // В мире

Снижение ежедневного потребления калорий на 40% помогает продлить жизнь, считают диетологи
Снижение ежедневного потребления калорий на 40% помогает продлить жизнь, считают диетологи

Такая диета предусматривает практически неограниченное потребление пищи, главное – питательные свойства еды: лучше употреблять зерновые, фрукты, овощи. Ученые также заявили, что сокращение потребления калорий на 10-40 процентов от нормы без ущерба для питательности помогает замедлить процесс старения.
31 января 2006 г., 19:00 // В мире

Анорексией и булемией страдают не только взрослые, но и дети
Анорексией и булемией страдают не только взрослые, но и дети

Новая граница анорексии и булимии - это маленькие дети четырех-пяти лет, считают итальянские эксперты. Дети отказываются от тарелки спагетти, чтобы выразить протест, они давятся едой, чтобы продемонстрировать неудобство, которое не могут передать по-другому.
13 сентября 2005 г., 15:04 // В мире

Nature: витаминные добавки могут видоизменять гены

Распространенная практика добавлять в пищу фолиевую кислоту может постепенно изменить генетический облик популяции и даже сделать будущие поколения уязвимее перед опасными заболеваниями. Фолиевая кислота является разновидностью витамина B, необходимого для многих метаболических процессов. Закон предписывает добавлять ее в муку и продукты из зерна в некоторых странах, включая США.
9 марта 2005 г., 18:45 // В мире

Чтобы стать стройным, достаточно чистить зубы 3 раза в день

С таким утверждением выступили японские ученые, проанализировав ежедневные привычки 14 тысяч человек. Ученые пришли к выводу, что стройными удалось остаться тем, кто чистил зубы после каждого приема пищи. Тучные люди, как выяснилось, чистят зубы даже не каждый день.
7 февраля 2005 г., 13:04 // В мире

Европейцы становятся все выше, а американцы все ниже и толще
Европейцы становятся все выше, а американцы все ниже и толще

Как показало исследование, американцы не выросли со времен Войны за независимость, в то время как европейцы за 100 лет стали в среднем на 20 см выше. Ученые утверждают, что американцам не позволяет подрасти питание - гамбургеры и картофельные чипсы.
1 апреля 2004 г., 15:37 // В мире

10 самых популярных диет в Великобритании
10 самых популярных диет в Великобритании

Британская газета The Daily Mirror опубликовала список 10 самых популярных диет. Оценить их эффективность вызвался ведущий диетолог Великобритании, медицинский консультант национальной сборной по регби доктор Адам Кэри.
6 января 2004 г., 08:09 // В мире

Раскрыта тайна стройности французов
Раскрыта тайна стройности французов

Всем известна любовь французов к сырам, мясу и булочкам. Однако при этом лишь 7% взрослого населения страны страдают от ожирения. Это один из самых низких показателей в индустриально развитых странах.
5 января 2004 г., 09:01 // В мире

Ненависть к зеленым овощам - следствие инстинкта самосохранения

Дети, которые морщатся при виде брокколи или корчатся перед тарелкой фруктов, отныне получают полное оправдание. Употребляя эти продукты наши предки подвергались опасности. Ученые утверждают, что это было связано с частым содержанием ядов и токсинов в добытой ими пище.
8 октября 2003 г., 13:56 // В мире

1
следующая страница


Последняя новость NEWSru.com – 19:20
Родственникам польских офицеров вновь отказали в жалобе по Катынскому дело - на этот раз в Московском военном суде // В России
Досье NEWSru.com:
Европа / Польша / Россия


Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Вторник, 14 октября 2008 г.  

Последняя новость – 19:20


Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на NEWSru.com обязательна.
Вакансии редакции NEWSru.com