Всемирно известный киноактер Сильвестр Сталлоне отмечает сегодня свое 55-летие. Он снова снимается, снова пишет сценарии и по-прежнему занимается бизнесом. Сталлоне пришел в кино в начале 70-х, впервые появившись на экране в порнофильме. С годами, попробовав свои силы во всех жанрах и почти во всех основных профессиях киноискусства, справедливо добился признания во всем мире и стал одной из самых высокооплачиваемых звезд Голливуда.
Его карьера пошла в гору с фильмом "Рокки", когда Сталлоне, поначалу лишь написавшему сценарий этой картины, удалось добиться утверждения собственной кандидатуры на главную роль. Эта малобюджетная даже по тем временам картина получила в 1977 году два "Оскара" - за лучший фильм и за лучшую режиссуру.
Хотя на долю самого Сталлоне так и не досталось золотой статуэтки, тем не менее, после этой картины он занял прочное место в мире шоу-бизнеса. Примечательно, что именно "Рокки" долгое время пользовался любовью и уважением советских критиков, поскольку, по их мнению, "достоверно отражал тяжелый путь молодого и талантливого боксера в дебрях профессионального спорта, насквозь пронизанного духом чистогана", отмечает ИТАР-ТАСС.
Та же судьба постигла и первую серию фильма "Рембо", которая, по мнению критики тех лет, "достоверно обличала ужасы капиталистического общества, отказавшегося принимать в свои ряды молодого парня - ветерана вьетнамской войны, чья надорванная в джунглях несправедливой бойни душа не может смириться с несправедливостью американского образа жизни".
Однако особенно популярным у широкой аудитории в бывшем СССР Сталлоне стал лишь с появлением видеотехники, когда кассеты с подпольными записями голливудских боевиков тайно передавались видеоманами из рук в руки.
Именно тогда Сталлоне разлюбила официальная пропаганда, так как в фильмах с его участием русские выступали проводниками идей "Империи Зла". Но Сталлоне не обращал внимания ни на критиков в бывшем СССР, ни на те голоса в Голливуде, которые утверждали, что на самом деле он вообще не умеет играть. Более того, "Слай" выпускал картину за картиной. Не все из них были также удачны как "Рокки" или "Рембо", но и сейчас Сталлоне входит в своеобразный "клуб двадцати миллионов" - звезд экрана, которые за каждую роль в фильме получают не менее 20 млн. долларов.
Не так давно "Слай" снова вернулся на большой экран, сыграв главную роль в фильме об автогонках, в котором он также выступает в качестве продюсера и сценариста. В "Чемпионах" он исполнил роль пилота, вернувшегося в мир автоспорта тренером молодого и талантливого гонщика, потерявшего веру в себя. Несложно догадаться, что герой Сталлоне помогает ему снова ее обрести.