WSYX ABC6

Стали известны подробности стрельбы в университете американского штата Огайо, в результате которой погибли три человека. Злоумышленником оказался 50-летний уборщик, которого известили о грядущем увольнении. Мстительный мужчина вооружился двумя пистолетами, расстрелял боссов и покончил с собой.

Огонь на территории университета штата Огайо в США, в результате которого два человека погибли, а один был ранен, открыл подлежавший увольнению уборщик Натаниэль Браун, пишет газета Columbus Dispatch со ссылкой на местную полицию.

Во вторник около 3:30 50-летний уборщик открыл огонь из двух пистолетов по своим коллегам в одном из университетских зданий, сообщил шеф полиции учебного заведения Пол Дентон. Несколькими выстрелами он убил своего непосредственного начальника, 48-летнего Ларри Уоллингтона, и ранил босса самого Уоллингтона, 60-летнего Генри Батлера-младшего. Затем Браун совершил самоубийство, застрелившись.

В здании, где произошла бойня, в этот момент работали шесть человек, но полиция не уточнила, во всех ли из них стрелял Браун. Студентов в это время в корпусе не было. А утром занятия в университете продолжились без изменений в графике.

"Мы все в университете Огайо шокированы и глубоко скорбим в связи со смертью Ларри Уоллингтона, - заявил во вторник ректор университета Огайо Гордон Ги. - Сегодня мы потеряли нашего коллегу, и в наших мыслях и молитвах мы пребываем с его семьей, а также с раненым Генри Батлером-младшим и всеми участниками этого ужасного инцидента".

"Чистюля" с долгами и судимостью

Браун был нанят на должность уборщика 5 октября 2009 года, передает РИА "Новости". Тем не менее, 2 марта его известили, что он не прошел испытательный срок, а потому вскоре будет уволен.

Трэйси Гунтер, предшественница Уоллингтона на посту начальника Брауна, рассказала, что он был неспособен к обучению и имел проблемы с кратковременной памятью. Каждый день ее подчиненный с трудом вспоминал, как управлять оборудованием, использовавшимся при уборке территории университета. Гунтер также отметила, что у Брауна был как минимум один конфликт с Уоллингтоном до того, как она уволилась в конце 2009 года.

В последние несколько месяцев начальство отмечало неспособность Брауна следовать инструкциям, а также его безразличное отношение к критике.

Соседи Брауна вспоминают, что он был странным человеком, и иногда его сдержанность прерывалась вспышками гнева. Он часто кричал на людей, которые выгуливали собак рядом с его домом или выносили мусорные баки в парк. Но даже в приступе гнева он, тем не менее, не угрожал им расправой, а лишь говорил, что вызовет полицию.

При этом все соседи признают, что двор возле дома Брауна был самым ухоженным и чистым во всей округе. Ежедневно мужчина подметал его и чистил даже в непогоду, когда участок заваливало снегом. Однако в прошлом году все изменилось.

По словам 26-летней Присциллы Марш и Роберта Коллинса, летом 2009 года Браун даже отдал ключи от своего грузовика соседям, поскольку хотел совершить суицид. Правда потом он все-таки передумал.

Осенью 2009 года грузовой автомобиль увез из дома Брауна вещи женщины, с которой он, вероятно, жил, вспоминают редко видевшие ее соседи. Браун, скорее всего, в ближайшее время лишился бы и жилья, так как Национальный городской банк требовал от него 28 тысяч долларов с процентами за приобретенный им в 1996 году дом.

Кроме того Браун, как выяснила полиция, обманул нанявшее его университетское начальство, заявив при приеме на работу, что не был судим. На самом деле с 1979 года по 1984 год он отбывал срок за торговлю украденной собственностью. Браун также сообщил, что его ни разу не увольняли и не намеревались увольнять, хотя в 2008 году его бывший работодатель планировал уволить Брауна по тем же причинам, что и университет Огайо.

"Ему было дико тяжело на работе, он не мог заплатить за дом, его женщина ушла от него. Все это накапливалось, и кто-то окончательно выбил его из колеи", - заявил сосед погибшего уборщика Хуберт Браун-младший.

Коллега Брауна по работе Кристал Роланд добавила, что "он уже был на грани того, чтобы потерять все, хотя ему и терять было нечего".