В Свердловской области передано в суд дело об убийстве трехлетнего ребенка. По данным расследования, мальчика покусала до смерти собственная мать.
Свердловский областной суд рассмотрит дело 31-летней женщины, которую обвиняют в том, что она избила и покусала своего трехлетнего сына. После этого ребенок скончался, сообщает JustMedia со ссылкой на пресс-службу прокуратуры Свердловской области.
По данным проведенного следствия, жительница города Каменска-Уральского Светлана (фамилия не разглашается) поздним вечером 22 октября 2008 года более 80 раз ударила мальчика руками и пластиковой подставкой для бытовой химии по голове и шее. Кроме того, женщина более 50 раз укусила его в лицо, туловище, руки и ноги. От полученных повреждений мальчик скончался на месте.
"В настоящее время обвиняемая находится в следственном изоляторе, ей предъявлено обвинение по части 2 статьи 105 УК РФ (убийство с особой жестокостью)", - пояснили в прокуратуре. Детоубийце грозит наказание вплоть до пожизненного заключения.
Дата суда не уточняется.
Добавим, что истязание детей посредством укусов и при менее тяжких последствиях заканчиваются для родителей приговором. В январе 2009 года на Сахалине осуждена женщина, которая избивала своего сына, расцарапывала ему лицо и кусала за различные части тела.
25-летняя жительница Анивского района приговорена к восьми месяцам исправительных работ с удержанием 10% заработка в доход государства.
На процессе установлено, что осужденная самоустранилась от исполнения обязанностей по воспитанию ребенка и проявляла явное безразличие к последствиям этого. Она оставляла маленького ребенка без материнского внимания, а также неоднократно цинично высказывалась в его адрес.
Кроме того, жестокая мать наносила ребенку побои. "Так, 27 мая 2008 года за "непослушание" она умышленно нанесла ребенку удары руками и ногами по всему телу, ногтями расцарапала сыну щеки, после чего укусила в шею, щеку и переносицу", - пояснили в надзорном ведомстве. Затем страдающего от боли малыша садистка "бросила с кровати на пол".
Судья согласился с позицией государственного обвинения об обоснованности и доказанности вины женщины в совершении инкриминируемого ей преступления. Суд решил, что крайне жестокое отношение подсудимой к беспомощному ребенку причинило ему как нравственные страдания, выразившиеся в ощущении себя брошенным родной матерью, так и физические - постоянное испытание насилия действием.