Среди не менее девяти свидетелей аварии, произошедшей 19 января в Московской области на Рублево-Успенском шоссе с участием автомобиля полпреда президента в Госдуме Гарри Минха, только один утверждает, что столкновение произошло потому, что Opel 23-летней Елены (Алены) Ярош выехал на полосу встречного движения.
Остальные очевидцы ДТП заявили следствию, что на встречке оказался Мercedes с мигалкой, которым управлял 53-летний Владимир Шугаев, погибший после столкновения, сообщил изданию "Газета.ru" источник, близкий к следствию. Такой же версии придерживается и находящаяся в Боткинской больнице с переломами обеих ног Елена Ярош. Накануне врачи наконец разрешили следователям взять показания у пострадавшей. В палате кроме Елены присутствовал следователь и адвокат семьи Ярош Оксана Гонина. Беседа со следователями продолжалась около часа.
Как рассказала девушка, она ехала строго по своей полосе, никуда не сворачивала и не выезжала на встречку. Как пояснила адвокат Гонина со ссылкой на слова своей клиентки, трасса в сторону Москвы, куда двигалась Елена, была свободна. По этой причине у нее не было повода выезжать на встречную полосу и обгонять кого-либо.
По словам Елены Ярош, она ехала по шоссе со скоростью приблизительно 40-50 км/ч. Как помнит Елена, впереди нее двигался большой внедорожник. Неожиданно этот автомобиль резко ушел в сторону и перед Opel сразу же возник BMW Минха, ехавший в противоположном направлении по встречной полосе. Таким образом, у Ярош просто не было времени для маневра - машины столкнулись лоб в лоб.
Напомним, ДТП произошло вечером 19 января на 5-м километре Рублево-Успенского шоссе. Водитель Гарри Минха Владимир Шугаев погиб на месте происшествия. Елена Ярош получила переломы ног и сотрясение головного мозга. Сам Гарри Минх не пострадал, он заявил, что в момент аварии спал и по этой причине ничего не видел.
На прошлой неделе следователи провели следственный эксперимент на месте аварии с участием двух свидетелей ДТП - водителя и женщины, ехавшей в качестве пассажира в маршрутном такси, следовавшем через несколько машин после автомобиля пострадавшей. Как рассказал СМИ отец Елены Ярош, эксперимент однозначно подтвердил версию о вине водителя полпреда президента. Официально результаты этого эксперимента тем не менее не комментировались.
Ранее высокопоставленный источник, близкий к следствию по делу о ДТП, сообщал, что записи камер видеонаблюдения никак не помогли следствию, так как по ним нельзя однозначно определить виновного. Записи свидетельствуют о том, что авария произошла либо по обоюдной вине водителей, либо по вине шофера Минха. Как сообщила "Газете.ru" адвокат Ольга Гонина, стороне семьи Ярош записи камер видеонаблюдения не демонстрировали.