Накануне заместитель директора Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) РФ Николай Аулов попал в аварию на западе Москвы, причем за рулем его BMW был пьяный водитель, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в правоохранительных органах Москвы.
Инцидент произошел на перекрестке на пересечении Можайского шоссе и Рябиновой улицы. Автомобиль Volvo-740 поехал на зеленый сигнал светофора и на повороте врезался в BMW-740, ехавший в сторону центра по Можайскому шоссе со включенным спецсигналом. Между тем в ГИБДД утверждают, что мигалка в тот момент была выключена.
В итоге в крови водителя BMW, принадлежащего ФСКН, было обнаружено 0,83 промилле алкоголя. А в больницу с различными травмами попали трезвые сотрудник ведомства и водитель Volvo. У Аулова скальпированная рана головы и закрытый перелом кисти, а у мужчины, находившегося за рулем Volvo, сломаны пальцы.
Стоит отметить, в ГИБДД уверяют, что водитель BMW вовсе не был пьян, а говорить о виноватых считают преждевременным. В Госнаркоконтроле также предпочитают не давать комментариев и только подтверждают факт аварии, пишет Газета.Ru.
Генерал-лейтенант Николай Аулов руководит оперативно-розыскным департаментом Госнаркоконтроля в ранге заместителя директора федеральной службы с 2008 года. До этого с 1988 года он работал заместителем начальника Северного и Северо-Западного управления по борьбе с организованной преступностью, а с ноября 2006 года был начальником Главного управления МВД по Центральному федеральному округу.
Напомним, что недавно в аварии на пересечении Тверской улицы и Тверского бульвара в Москве был признан виновным водитель VIP-авто с мигалкой. По официальной версии, он не уступил дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, за что и был оштрафован на целых 100 рублей.
Между тем в официальных данных милиции никак не был отражен факт проезда на красный свет и пересечения двух сплошных, о которых говорили очевидцы ДТП. Сам водитель Mercedes отказался давать показания сотрудникам ГИБДД, сославшись на сильное эмоциональное потрясение, хотя, как рассказывал потерпевший, номера с правительственного авто в первые минуты после аварии откручивал бодро и хладнокровно.