Виктор Шендерович: "История тоже наука, и в ней есть некоторые закономерности"
Писатель полагает, что очередное расследование ФБК, как и предыдущие, не окажет влияния на общество. Желание что-либо поменять в стране придет к массам только через болевые ощущения, и способ перемен тоже будет болевым.
3 марта 2017 г., 21:20
Александр Шмелев: "Сантименты тут неуместны"
Публицист не согласен с теми, кто не одобряет выбор Дмитрия Медведева в качестве объекта расследования ФБК, поскольку глава правительства выглядит слабо на фоне других представителей элиты. С точки зрения рациональной стратегии этот шаг вполне логичен.
3 марта 2017 г., 18:26
Кирилл Мартынов: "О роли денег в жизни человека"
Обозреватель приводит свою беседу со старшеклассниками о преимуществах академической карьеры перед работой в бизнесе и приходит к выводу, что в научной среде имеет место отрицательная селекция и эта ситуация не сулит ничего хорошего.
3 марта 2017 г., 17:05
Глеб Кузнецов: "Осужденный персонаж"
По мнению политолога, использование пресс-секретарем президента формулировки "осужденный персонаж" в отношении Алексея Навального свидетельствует о непонимании психологии людей, в глазах которых приговоры Навального выглядят главным доказательством правдивости его расследований.
3 марта 2017 г., 15:54
Сергей Алексашенко: "Три новости про инвестора Медведева"
С точки зрения экономиста, опубликованное расследование ФБК о недвижимости, которой пользуется Дмитрий Медведев, позволяет назвать главу правительства никудышным инвестором, хотя его должность предполагает наличие базовых знаний в этой области.
3 марта 2017 г., 14:37
Антон Носик: "Почему российские суды никого не оправдывают?"
Комментируя слова зампреда Верховного суда, который сообщил, что российские суды не могут выносить более 10% оправдательных приговоров, блогер отмечает, что в реальности этот показатель составляет 0,2%, и поясняет, почему обвиняемые выбирают особый порядок рассмотрения дел.
3 марта 2017 г., 13:20
Виталий Портников: "Чтобы ничего не выросло"
Журналист полагает, что российское общество не заметит расследования ФБК о недвижимости премьер-министра, поскольку воспринимает богатства чиновников как бесплатное приложение к России. Об управляющих страной пожилых детях и их опасных играх.
3 марта 2017 г., 11:59
Андрей Архангельский: "Санкции - это надолго"
Журналист обращает внимание на изменение пропагандистской риторики на радио, отмечая, что на смену эйфории и надеждам на скорую отмену некоторых санкций пришло разочарование, а в сознание аудитории внедряется концепт "осажденной крепости".
3 марта 2017 г., 10:44
Илья Шуманов: "В России институт репутации отсутствует"
По мнению заместителя директора "Transparency International Россия", расследование ФБК, касающееся недвижимости Дмитрия Медведева, не содержит юридических аргументов, которые можно было бы предъявить премьер-министру, и лишено двух важных выводов.
3 марта 2017 г., 09:19
Леонид Волков: "Если Димон смог - то все остальные тогда как и что?"
Глава предвыборного штаба Алексея Навального делится впечатлениями от расследования ФБК о недвижимости Дмитрия Медведева, отмечая, что оно вызывает смешанные эмоции и чувства, а в подавляющем большинстве стран появление подобных материалов стало бы поводом для смены власти.
2 марта 2017 г., 18:07
Дмитрий Гудков: "Премьер, как жена нашего неженатого Цезаря, вне подозрений"
В связи с публикацией масштабного расследования Фонда борьбы с коррупцией, посвященного недвижимости премьер-министра Дмитрия Медведева, политик обращает внимание на отсутствие интереса к нему со стороны федеральных СМИ.
2 марта 2017 г., 15:39
Николай Травкин: "У Мединского касса не бочка бездонная!"
Комментируя новость о том, что сотрудники музыкальных вузов Москвы и Санкт-Петербурга два месяца не получают зарплату, бывший политик отмечает, что приоритетной статьей расходов для ведомства Владимира Мединского, по всей видимости, является оплата выступлений в горячих точках.
2 марта 2017 г., 14:23
Яков Миркин: "Как из всего этого сделать стабильный сверхбыстрый рост?"
Экономист комментирует слова Дмитрия Медведева о том, что темпы роста российской экономики должны быть сравнимы со среднемировыми или опережать их, отмечая, что людям из правительства будет непросто решить эту задачу.
2 марта 2017 г., 13:07