Виновник драки Андрей Родионов растет в благополучной семье, и раньше его поведение никаких нареканий не вызывало
Комсомольская правда
Виновник драки Андрей Родионов растет в благополучной семье, и раньше его поведение никаких нареканий не вызывало 35-летняя воспитательница Светлана, на глазах которой произошла злополучная потасовка, говорит, что просто не успела вовремя разнять мальчиков
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Виновник драки Андрей Родионов растет в благополучной семье, и раньше его поведение никаких нареканий не вызывало
Комсомольская правда
 
 
 
35-летняя воспитательница Светлана, на глазах которой произошла злополучная потасовка, говорит, что просто не успела вовремя разнять мальчиков
Комсомольская правда
 
 
 
Ребенок с тяжелой травмой попал в больницу буквально через два часа после того, как мать отвела сына в садик
Телеканал Россия

В Красноярском крае один из воспитанников детского сада отбил ровеснику селезенку.

Мать пострадавшего отсудила 100 тысяч рублей компенсации у администрации детского сада, который считается лучшим в городе Зеленогорск, пишет газета "Комсомольская правда".

Трагедия в садике города Зеленогорск случилась в июле 2007 года, когда перед завтраком малыши подрались из-за стульчика. У каждого ребенка за столом было свое место, но на этот раз шестилетний Андрей Родионов решил сесть на чужое.

Когда же Егор вцепился в спинку стула со словами "Это мой стул!", то в ответ получил удар ногой в живот. Затем завязалась драка, участников которой пришлось разнимать.

Лишь через некоторое время, когда о потасовке уже забыли, Егору стало плохо: он схватился за живот и побледнел. А в больнице выяснилось, что у мальчика разрыв селезенки, которую пришлось удалить.

Ребенок с тяжелой травмой попал в больницу буквально через два часа после того, как мать отвела сына в садик.

Родителям Егора удалось выиграть дело о нанесении тяжкого увечья своему сыну в суде города. Администрацию детского сада обязали выплатить семье пострадавшего мальчика 100 тысяч рублей. Согласно приговору суда, трагедия произошла из-за того, что воспитательница халатно выполняла свои обязанности по присмотру за детьми.

Примечательно, что детский сад, где покалечили ребенка, считается в Зеленогорске одним из лучших. Уютные отремонтированные помещения содержатся в чистоте, а на окнах стоят стеклопакеты.

35-летняя воспитательница Светлана, на глазах которой произошла злополучная потасовка, говорит, что просто не успела вовремя разнять мальчиков. По ее словам, она стояла у окна буквально в четырех шагах от ребят, но пока обходила манеж для игр, те уже сцепились.

Виновник драки Андрей Родионов растет в благополучной семье, и раньше его поведение никаких нареканий не вызывало. Правда, живут Родионовы в общежитии, а там, по словам воспитательницы, "всего можно насмотреться".

Светлана также добавляет, что Андрей любит играть в компьютерные игры и "воевать с монстрами". "Все эти стрелялки делают детей агрессивными", - рассуждает женщина.

Несмотря на внешнее материальное благополучие детского сада, воспитательница сетует на нехватку специалистов и их загруженность второстепенными делами. Иногда ребенок кажется слишком агрессивным или капризным, а у психологов очень много бумажной работы, так что не одна неделя может пройти, пока специалист начнет решать проблему, добавляет Светлана.

За историю с дракой пострадала и сама воспитательница: администрация детского сада оштрафовала ее на пять зарплат (около 30 тысяч рублей). Остальные деньги родителям Егора выплатил завод, которому принадлежит садик.

Семья Родионовых жалуется, что после драки к Андрею изменилось отношение в детском саду, да и в школу они еле записались. По словам Надежды Родионовой, у ее сына после драки на голове были ссадины. А сама она считает, что Егора ударила воспитательница.

Правда, по словам врачей, 6-летнему вполне по силам нанести удар, который разорвет у ребенка селезенку, особенно если она ослаблена.

Теперь Егор учится в школе, но его постоянно мучают приступы боли. Однажды его вырвало прямо на уроке. Врачи заявили его матери, что зато сын теперь не попадет в армию, но для нее это не утешение.