Лидер национал-большевистской партии Эдуард Лимонов заявляет, что то, с чем мы имеем дело в России, - это "полнокровный мордоворотный государственный фашизм"
Архив NEWSru.com
Лидер национал-большевистской партии Эдуард Лимонов заявляет, что то, с чем мы имеем дело в России, - это "полнокровный мордоворотный государственный фашизм" Как напоминает Лимонов в сентябре прошлого года заместитель главы администрации президента РФ Владислав Сурков выступил с интервью в "Комсомольской правде". На самом деле это было программное заявление, где он обозначил, кто есть противники Кремля внутри
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Лидер национал-большевистской партии Эдуард Лимонов заявляет, что то, с чем мы имеем дело в России, - это "полнокровный мордоворотный государственный фашизм"
Архив NEWSru.com
 
 
 
Как напоминает Лимонов в сентябре прошлого года заместитель главы администрации президента РФ Владислав Сурков выступил с интервью в "Комсомольской правде". На самом деле это было программное заявление, где он обозначил, кто есть противники Кремля внутри
Архив NEWSru.com
 
 
 
Глава администрации президента Дмитрий Медведев
Архив NEWSru.com

Лидер Национал-большевистской партии Эдуард Лимонов заявляет, что то, с чем мы имеем дело в России, - это "полнокровный мордоворотный государственный фашизм". Те, кто сохранил крупицы здравого понимания событий, должны понять, что государственный фашизм создан кремлевской администрацией", - сказал Лимонов.

Как напоминает Лимонов в своей статье на сайте Грани.ру, в конце сентября прошлого года заместитель главы администрации президента РФ Владислав Сурков выступил с интервью в "Комсомольской правде". На самом деле это было программное заявление, где он обозначил, кто есть противники Кремля внутри страны. При этом почему-то на этом "мичуринском древе" на одной ветке оказались "лимоны" и "яблоки" - по-видимому, такое дикое смешение видов особенно возмутило Суркова.

Спустя полгода выяснилось, что на одной ветке закономерно оказались более родственные виды: висят себе КПРФ, "Родина", НБП и глазьевцы. "Довольно много плодов, ветку сильно оттягивает. Где-то рядом висят и яблоки, но еще не на одной ветке", - комментирует Лимонов.

Очевидно, Кремль предполагал следовать и следовать этой плодово-фруктовой метафоре на радость Бюффону, Линнею и Мичурину, но вот уже в апреле появился другой метафорический ряд. Его запустил начальник Суркова, глава администрации президента Дмитрий Медведев. Его беспокоят не паранормальные ветки и их плоды, но распад России, который якобы непременно произойдет, если общество не сплотится вокруг Владимира Путина. "Между Сурковым и Медведевым идет некое соревнование, соперничество: чей метафорический ряд круче. Один выбрал ботанику, другой геополитику", - иронизирует Лимонов.

- Харьков, Нью-Йорк, Париж, НБП. Биография писателя Лимонова

В России когда-то мощные реакционные идеи выдвигали министры, например, Столыпин, граф Толстой, Уваров или Дубельт, а в Российской Федерации - почему-то президентские секретари. И Суркову, и Медведеву по сорок лет. И если Медведев - профессорский сын из Ленинграда, то Сурков родился в селе Солнцево Липецкой области. С таким происхождением он, по всей вероятности, должен быть небрезгливым, решительным и заносчивым человеком. Гиперактивный Сурков талантливей Медведева, хоть он и его подчиненный, считает лидер НБП. "Оба должны соревноваться в реакционности своих идей за внимание верховного хозяина – ВВП (Владимира Владимировича Путина). И хотя они работают вместе, следует сказать, что лидирует Сурков: он реакционнее и он махровый", - говорит Лимонов.

"Я господина Суркова никогда не встречал. В Кремле я был один раз. В декабре 2004 года посещал Илларионова в 14-м корпусе. Изнутри, если входить через КПП у Спасской башни, Кремль выглядит как Саратовский централ. Солдатня в тулупах и с автоматами, решетки, вход в подъезд номер 9 почему-то охраняет с двух сторон баррикада из мебели, и только с третьей - товарищи в погонах", - говорит Лимонов.

По его словам, впечатление складывается такое, что "апокалипсис в разгаре и можно ждать прибытия народных толп". "После посещения Кремля я твердо уверен: его хозяева живут в потном страхе. Морально они, по-видимому, давно сдались. Самые крепкие, деревенские, как Сурков, придумывают пути спасения", - утверждает Лимонов.

Однако Кремль уже не доверяют солдатам в тулупах и милиции. Теперь их самый сильный человек из деревни Солнцево придумал реакционную смесь, говорит Лимонов: среднее между "Союзом Михаила Архангела" и "народной" дружиной советских времен.

"Сурков спасает царя точно так же, как его спасал сотней лет ранее другой выходец из деревни – Григорий Распутин, родившийся в Покровской слободе Тюменской губернии. Методы спасения различаются, но суть связи та же - спаситель из мужиков, циничный, какими редко бывают профессорские дети, и беспринципный", - считает Лимонов.

"Иногда я думаю: может быть, Владислав Сурков - тайный революционер и противник Хозяина? Почему он делает все в точности так, как нам нужно?" – задается вопросом лидер нацболов.

Кремлевская администрация за эти годы успела нарушить все статьи Уголовного кодекса

Как считает Эдуард Лимонов, Кремль в своем страхе стал просто совершать гнусные поступки, не спасающие его, а только усугубляющие его вину и демонстрирующие России и миру, до какой степени низости дошла власть РФ. Когда министр правительства сидит в президиуме организации, бьющей граждан бейсбольными битами по головам, и обращается к присутствующим, купленным правительством, с речами, это называется "государственный фашизм".

Так, на съезде "Наших" Василия Якеменко и его товарищей выступал министр образования Андрей Фурсенко. "На самом деле это гнусно, когда на съезде движения, избивающего граждан бейсбольными битами по головам, сидит министр действующего правительства, да не просто сидит, а приветственную речь произносит. В частности, так был избит национал-большевик Яков Горбунов, ветеран чеченской войны; открыто уголовное дело", - говорит Лимонов, рекомендуя подумать об этом и Суркову, и Фурсенко.

На совести национал-большевиков подобных мерзостей нет, заявил Лимонов. "И не надо тут защищаться лживыми обвинениями Лимонова в "фашизме", не надо вытаскивать всю старую бутафорию, уже ничего не объясняющую в современном мире. Этот трюк вам не удастся. А если уж пользоваться этими старыми кличками, то фашист - это как раз тот, кто людей бьет бейсбольными битами", - говорит Лимонов.

По мнению Лимонова, кремлевская администрация за эти годы успела нарушить все статьи Уголовного кодекса. Она создала фальшивые партии, избирательные блоки, оплачивая все это кровными деньгами российских граждан. "Она корежила человеческие, и божьи, и политические законы в угоду своему Хозяину. Он безусловно дорог им, потому что он – их средство существования. Преуспевшие в искусстве манипуляции и обмана, они будут служить ему, думаю, до конца", - сказал Лимонов.

Тем временем обстановка в стране накаляется. Однако Лимонов пообещал, что НБП будет сохранять спокойствие, пока это возможно. "Мы будем сохранять спокойствие, потому что не хотим, чтобы улицы Москвы стали напоминать Берлин 20-х годов. Сурков, по-видимому, хочет этого. Однако он не понимает в своем негативном творческом раже, что тот способ борьбы против нас, который он выбрал, не только не избавит Россию от грядущей неизбежной смены власти, но приведет к скоростной смене этой власти. За тридцать сребреников наемные силы воюют плохо и быстро разбегутся, а в народе, ограбленном вами, столько злобы и ярости к Кремлю, что все это разнесут по камушку", - заявил Лимонов.

Отметим, нацболы уже добились возбуждения трех уголовных дел: по нападениям на штаб НБП 29 января и 5 марта 2005 года и по нападениям в метро на активистов НБП и КПРФ, совершенных организацией "Наши".

"Мы уважаем законы и будем держаться законопослушного образа действий. Национал-большевистская партия опять принесет документы о регистрации в насквозь преданное хозяину Кремля Министерство юстиции. Вы только что протолкнули сквозь Госдуму новую систему выборов, которая уже окончательно исключает проникновение в Государственную думу живых людей. Только мертвяки отныне. До миллиметра задраен и заперт российский котел. Вы оставляете нам только один выход: взорваться", - заключил Лимонов.