Участковый Илья Краснов из ОМВД "Свиблово" может быть уволен после выписки из больницы куда попал с нервным расстройством и аритмией после отказа читать перед строем сказку Корнея Чуковского о Мойдодыре
Moscow-Live.ru
Участковый Илья Краснов из ОМВД "Свиблово" может быть уволен после выписки из больницы куда попал с нервным расстройством и аритмией после отказа читать перед строем сказку Корнея Чуковского о Мойдодыре Конфликт привел к госпитализации участкового после того, как тот отказался выполнять приказ своего начальника - помощника начальника ОМВД "Свиблово" майора Ивана Бровченко, которому не понравилась чистота формы Краснова
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Участковый Илья Краснов из ОМВД "Свиблово" может быть уволен после выписки из больницы куда попал с нервным расстройством и аритмией после отказа читать перед строем сказку Корнея Чуковского о Мойдодыре
Moscow-Live.ru
 
 
 
Конфликт привел к госпитализации участкового после того, как тот отказался выполнять приказ своего начальника - помощника начальника ОМВД "Свиблово" майора Ивана Бровченко, которому не понравилась чистота формы Краснова
Moscow-Live.ru
 
 
 
"Я и так был на грани из-за многочисленных издевательств со стороны руководства - мне не давали отпуска, заставляли перерабатывать. Последний случай добил меня, и я оказался в больнице"
Moscow-Live.ru
 
 
 

Участковый Илья Краснов из ОМВД "Свиблово" может быть уволен после выписки из больницы, куда он попал с нервным расстройством и аритмией после отказа читать перед строем сказку Корнея Чуковского о Мойдодыре. Этому предшествовало обнаружение полицейским того факта, что убитый таджик-нелегал с семьей проживал в служебной квартире полицейского, руководившего всеми участковыми района, пишет РБК daily со ссылкой на профсоюз полицейских, поддержавший коллегу.

По словам Краснова, конфликт с начальством начался после того, как он "начал натыкаться на квартиры, в которых жили нелегальные мигранты по 10-15 человек" и докладывать о них в рапортах.

"В конце прошлого года на моей территории была череда убийств. При отработке жилого сектора я выяснил, что один из убитых скинхедами таджиков проживал вместе с братом и семьей в квартире по проезду Русанова, дом 11, корпус точно не помню - либо 1, либо 2, кв. 10, которая числилась служебной квартирой майора Алексея Синюгина, руководившего на тот момент всеми свибловскими участковыми. Сейчас этот офицер уже подполковник и служит замначальника райотдела полиции", - говорит участковый.

Конфликт привел к госпитализации участкового после того, как тот отказался выполнять приказ своего начальника - помощника начальника ОМВД "Свиблово" майора Ивана Бровченко, которому не понравилась чистота формы Краснова.

На одном из разводов Бровченко спросил у Краснова, почему тот в старой форме. Илья ответил, что четыре раза ездил на склад за формой, но там ему ее не дали, а предложили купить. После этого, по данным профсоюза, начальник решил в воспитательных целях заставить прочитать "неряшливого" участкового сказку про Мойдодыра.

"Я ответил, что сказки читать не входит в мой должностной регламент, - цитирует "Московский комсомолец" рассказ Краснова, - тогда Бровченко достал бронежилет и надел его на меня, сказав, что раз я отказываюсь, то он отправляет меня патрулировать территорию возле станции метро "Свиблово". Я и так был на грани из-за многочисленных издевательств со стороны руководства - мне не давали отпуска, заставляли перерабатывать. Последний случай добил меня, и я оказался в больнице".

Подчиненные жалуются на Ивана Бровченко уже не в первый раз. В августе этого года столичный профсоюз писал обращение руководству московской полиции - полицейские утверждали, что Бровченко заставляет их перерабатывать, работать в выходные и злоупотребляет "палочной системой". Тогда проверка управления собственной безопасности результатов не дала. Правда, в главке пообещали в будущем присмотреться к Ивану Бровченко.

"Профсоюз сотрудников милиции подготовил материалы о неподобающем поведении майора внутренней службы Ивана Бровченко и начальника отдела Павла Чумакова и направил эти материалы главе московской полиции генерал-майору Анатолию Якунину, кроме того нами собраны материалы для подачи в суд заявления об оскорблении чести и достоинства сотрудника полиции Ильи Краснова", - рассказал "МК" руководитель профсоюза милиции Михаил Пашкин.